Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

!

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинет биологии, Кабинет химии, Кабинет физики, Кабинет математики, Кабинеты информатики, Кабинет истории, Кабинет начальных классов,

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты информатики, Кабинет Истории,  мастерские

Библиотека

Библиотечный фонд школы составляет 28944 экз.

Учебники - 22152 экз.

Художественная литература - 6792 экз.

Объекты спорта

Спортивный зал - 288 кв.м. Физкультурно-спортивная зона - 1250 кв.м.Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания


На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средства обучения: • словесные • визуальные средства • аудиальные • аудиовизуальные • средства автоматизации процесса обучения • учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет. Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам; -карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; -портреты по всем учебным предметам; -натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: -микроскоп; Аудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр ; -проигрыватель; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; - телевизор Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование ; - интерактивная доска Словесные -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке; -летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе есть доступ в сеть Интернет. Для ограничения доступа учащихся к сети интернет используется контент фильтр "Цензор"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(967)9344047

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».